Учет проектов


Программа позволяет вести учет работ в разрезе Клиентов, Проектов, Исполнителей (Сотрудников) во временном и суммовом эквиваленте. Планирование работ, Фактического исполнения работ (ежедневно), Отчет выполненных работах.

  • Планирование работ:  Можно создать список работ которые планируется выполнить  по проекту с указание описания работ и планового времени работ.
  • Выполненная работа отражается по проектам, клиенты, с указанием сотрудника выполнившего проект и заказчика от клиента. Указывается  затраченное время, производится расчет суммы за выполненную работу. Предполагается ежедневное создание отчетов по выполненным работам.
  • Отчет клиенту. Позволяет отправить клиенту список выполненных работ. Отразить из оплату.Учет проектов, ежедневный.
При первоначальной установке, будет предложено загрузить демонстрационные данные.
  

Выполнение - документ для к который вносится информация по выполненной работе с течении дня. Указывается Проект, Клиент, Сотрудник, Время работы (выбор из списка). По введенным данным производится начисления. Документ имеет Статус, который менятется Документом "Счет выполнение"

Счет выполнение - сводный документ он заполняется документами "Выполнение". Можно сформировать файл с данными в формате xml (его возможно открыть в виде таблицы в Excel).

Отчеты - Выполнение, Плановые. Формируются по одноименным документам. Имеется возможность выгрузить в файл csv.