Мы рады вам помочь.
 

1C & iOS

11.1.4.13 - 25.02.2014

Страницы: 1
11.1.4.13 - 25.02.2014, FromVersions=;11.1.2.31;11.1.4.10;11.1.4.11;11.1.4.12;
 

редприятие 8

Типовая конфигурация
"Управление торговлей", редакция 11.1

Версия 11.1.4

Новое в версии

Продажи и закупки

  • Добавлена возможность запрета отгрузки клиентам по произвольным условиям ("стоп-листы")
  • Реализован отчет для анализа и предварительной оценки рентабельности продаж при оформлении документов.
  • Реализован отчет, который показывает отклонения от условий продаж при оформлении документов продажи.
  • Добавлена возможность регистрации расхождений при приемке товаров со стороны клиента.
  • Реализован учет залоговой стоимости тары.
    •  Позволяет оформлять передачу тары по залоговой стоимости и контролировать необходимость перечисления залога за тару с автоматическим его погашением после возврата тары.
  • Реализована возможность работы с подарочными сертификатами при оформлении розничных продаж.
  • Добавлена функциональность бонусных программ лояльности.
    • Бонусные программы лояльности предполагают начисление бонусных баллов, которые могут быть использованы для оплаты покупок.
    • Бонусные баллы начисляются на карту лояльности клиента.
    • При оплате покупки бонусные баллы пересчитываются в определенную сумму в соответствии с указанным для них курсом конвертации.
    • При начислении и оплате бонусными баллами могут применяться различные ограничения: оплатить можно только определенные товары, сумма оплаты бонусами не должна превышать определенный процент от всей покупки, оплата покупки бонусами ограничена определенным сроком и т.д.
  • Упрощен контроль обеспечения по заказам
    • Варианты контроля остатков по складу (резерв, по графику) удалены. Удалены границы контроля и необходимость их актуализации. Предусмотрены два варианта контроля обеспечения: контролировать или нет с уточнением по номенклатурным позициям.  
    • Варианты резервирования товаров из текущих остатков (Со склада) или в предполагаемых поставках (Из заказов) могут заполняться автоматически, независимо от ведения обособленного учета по заказам.
    • Недостающий товар можно заказать в плановом порядке (Требуется) или под конкретный заказ поставщику (Обособленно).
  • Добавлены новые возможности для контроля состояния обеспечения заказов
    • Добавлена возможность визуального отображения состояния обеспечения

      Зеленый – «полностью обеспечен»

      Желтый – «частично обеспечен»

      Серый   – «не обеспечен».

    • Предусмотрена возможность автоматического сдвига даты отгрузки в соответствии с рекомендациями программы (срыв поставки, товар можно отгрузить раньше и т.д.)

    • Предусмотрена возможность просмотра и корректировки заказов, по которым уже зарезервирован товар

    • Добавлена возможность дополнительной настройки отбора с использованием схемы компоновки данных.

  •  В подсистему самообслуживания добавлены следующие возможности:
    • регистрация заявки на возврат;
    • оформление отчета о продажах, если клиент является комиссионером;
    • регистрация акта расхождений при приемке товаров клиентом.
    • регистрация жалоб и претензий клиента;
    • регистрация планов по закупкам товаров.

Планирование

Развитие функционала планирования комплектации

  • Формирование планов сборки (разборки). Добавлен новый документ План сборки(разборки). Документ создается на основании плана продаж комплектов (комплектующих).
  • Формирование планов закупок комплектующих на основании планов сборки.
  • Создание заказов на сборку (разборку) на основании плана сборки (разборки).
  • План-фактный анализ выполнения плана сборки (разборки).

Доработки в подсистеме планирования

  • Добавлена возможность контроля исполнения планов продаж и планов закупок.
  • Добавлена возможность создания планов по оплате.
  • Добавлена возможность использовать источники данных для планирования со смещением периода.
  • Добавлена возможность выгрузка/загрузки планов в Excel с возможностью добавления любых полей, и автораспознаванием строк по номенклатуре.
  • Добавлен мастер загрузки данных в план из любых внешних табличных источников, аналогично загрузке в документах.
  • Добавлена возможность указать количество периодов  в сценарии при понедельном, месячном или квартальном планировании.

Финансы и денежные средства

  • Добавлена возможность опциального отключения ведения партионного учета.
  • Добавлена возможность контроля лимита расхода денежных средств.
    • Лимит расхода денежных средств может устанавливаться по организациям, подразделениям и по статьям движения денежных средств.
  • Изменен платежный календарь. 
  • Изменена концепция утверждения заявок на оплату.
    • Вместо статуса Утвержден теперь используется статус К оплате.
    • Заявка подготавливается инициатором платежа в статусе Не согласована.
    • Заявка согласовывается заинтересованным лицом (несколькими лицами, при использовании документооборота и настроенных цепей согласования).
    • Заявке присваивается статус К оплате казначеем при работе в форме платежного календаря.
  • Добавлена возможность ввода остатков по кредитам и депозитам.
  • Реализован прямой обмен электронными платежными документами с банками. Новый функционал позволит пользователям формировать, подписывать, отправлять платежные документы
    непосредственно из интерфейса программы и получать выписку банка по запросу, минуя АРМ Клиент банка.

Склад

  • Реализована возможность использовать серии в качестве разреза финансового учета.
  • Реализована возможность внедрения ордерной схемы документооборота и адресного хранения остатков в процессе работы с программой (методика отложенного внедрения).
  • Реализована возможность пакетного создания документов пересчета товаров на адресном складе с возможностью отбора данных по различным параметрам.
  • Реализована возможность регистрации сертификатов качества по номенклатурным позициям и их печати при оформлении документов отгрузки.

Анализ данных

Добавлены новые отчеты

  • Ведомость по партиям товаров
  • Оборачиваемость запасов
  • Заполненность склада
  • Производительность работников склада.

Добавлены новые настройки группировок в отчетах, различные отборы и возможности расшифровки в отчетах.

Интеграция с документооборотом

  • На форму Документооборот: Мои задачи добавлена закладка Задачи от меня со списком исходящих задач.
  • В возможные типы объектов интеграции добавлен тип Корреспонденты, его можно выбрать в настройках заполнения объектов.
  • В списках процессов и задач добавлено отображение варианта завершения (успешно, не успешно,...)
  • Добавлена возможность работы с ежедневными отчетами.
  • Добавлена возможность работы с хронометражем.
  • Добавлена возможность получения навигационных ссылок из форм объектов 1С:Документооборота.
  • Доступ к функционалу библиотеки разделен функциональными опциями.
  • Изменено поведение при создании электронного письма:
    • если у объекта учетной системы нет настроек заполнения, то письмо создается; в текст письма добавляется представление и навигационная ссылка на объект учетной системы;
    • при использовании функционала "Файловое хранилище" в письмо добавляются связанные с источником файлы, сохраненные в 1С:Документообороте.
  • Создан механизм для ввода настроек заполнения объектов 1С:Документооборота по умолчанию.
  • Добавлена возможность быстрого старта процессов по настроенным шаблонам из форм списков объектов и форм объектов.
  • Добавлена обратная связь с 1С:Документооборотом:
    • интерактивное создание объектов интегрированной системы на основании объектов 1С:Документооборота
    • автоматическое обновление объектов 1С:Документооборота при обновлении объектов в интегрированной системе;
    • автоматическое обновление объектов интегрированной системы при изменении объектов в 1С:Документообороте.
  • Прочие изменения
    • Добавлена возможность выбора реквизитов объектов через точку при настройке правил заполнения реквизитов.
    • Для внутренних входящих и исходящих документов добавлена возможность работы с реквизитом Проект.
    • При заполнении объектов 1С:Документооборота можно использовать дополнительные реквизиты объектов интегрированной системы.

Для работы нового функционала требуется версия 1С:Документооборота не ниже 1.3.2.

Если ранее использовался функционал, файлового хранилища, бизнес процессов, электронной почты или связанных документов, то нужно установить
соответствующие флаги использования функционала в разделе Администрирование - Документооборот.

Сервисные возможности

  • Значительно ускорена работа динамических списков в системе Взаимодействия.
  • Актуализированы схемы электронных документов Счет-фактура и Корректировочный счет-фактура в связи с изменениями приложений от 01.08.2013 к приказу ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138@58.911.00.500.001;
  • Поддержаны усиленные квалифицированные сертификаты согласно 63-ФЗ, вступившего в силу с 01.07.2013  

Синхронизация данных

  • Добавлена возможность синхронизации данных в распределенной информационной базе с фильтром по подразделениям, организациям и видам цен.

Исправлены выявленные ошибки.

Смотрите также

  1. Релиз предназначен для обновления с конфигурации версий 11.1.2.31, 11.1.4.10, 11.1.4.11, 11.1.4.12. Порядок обновления приведен в файле "1cv8upd.htm".
  1. Дополнительная информация приведена в файлах "ReadMe.txt" и "Изменения и дополнения к документации".
Страницы: 1

ПО и Услуги